Для ремонта дорог в ПМР привлекли российских специалистов
В Дубоссарском районе протяженность дорог — 238 км. Они были построены еще в 1965 году. За всего эти годы эксплуатации, без проведения капитального ремонта дорога находится в состоянии негодности. Специалисты из Российской Федерации увидели эти особо опасные участки.
Особую тревогу вызывает спуск к Гоянскому водохранилищу. По словам Раисы Негря, руководителя Дубоссарского дорожного участка, эта дорога рассчитана на передвижение автомобилей, грузоподъемность которых не превышает 20-25 тонн. По дороге ездят машины 40-тонные. По причине колейности и продавленности эксплуатировать трассу невозможно. Специалисты подтверждают, что это может быть небезопасно. Подобная картина на 50-м километре трассы Тирасполь-Каменка.
Эксперты предложили свое видение ремонта дороги. Но приднестровские специалисты считают, что необходимо дорогу превратить в прочную магистраль, убрать верхний слой. По словам Александра Свидерского, заместителя председателя Правительства ПМР, здесь проходят насыщенные грузоперевозки, поскольку в сторону Тирасполя это центральная транспортная развязка. Но она же важна и для Украины и Молдовы. В республике это единственная транспортная магистраль, и в том случае, если будет рассмотрен вопрос о проведении капитального ремонта, важно предусмотреть, чтоб дорога могла выдержать транспортное средство, вес которой был бы минимум 30 тонн.