Понимание вашего целевого рынка. Ориентация на разные социальные классы. Сегментация ценности
Понимание целевого рынка является важным аспектом процесса коммуникации. Когда компании запускают новый продукт или изменяют текущий продукт, они пытаются продвигать этот конкретный продукт, чтобы увеличить/максимализировать прибыль. Маркетологи могут сделать это с помощью процесса маркетинговой коммуникации. Через средства массовой информации, такие как телевидение, газеты или интернет-реклама, можно достичь целевого рынка посредством коммуникации.
Заказать таргетированную рекламу в Ярославле вы можете тут в компании Малевич.
Менеджер по маркетингу выступает в роли отправителя, и с помощью его/ее формы сообщения (это может быть, например, реклама на телевидении) «сообщение» кодируется. Люди, которые смотрят рекламный ролик по телевидению (который является каналом сообщений), расшифровывают сообщение, используя собственную интерпретацию. Интерпретации могут варьироваться от человека к человеку, потому что каждый личный опыт и текущие обстоятельства влияют на то, как человек интерпретирует сообщение. Таким образом, сообщения могут даже по-разному интерпретироваться одним и тем же человеком в разное время.
Обратная связь
Единственный способ, с помощью которого маркетологи (и, по сути, компании) могут узнать, как было воспринято их сообщение, — это отзывы зрителей. Поскольку акцент на продажах делается только на целевом рынке, для компаний и маркетологов крайне важно понимать обратную связь целевого рынка в процессе коммуникации.
Однако это непростая задача. Целевой рынок начинает новый коммуникационный процесс, оставляя отзыв, кодируя свое сообщение, отправляя его по каналу сообщений до тех пор, пока компания или маркетологи не получат сообщение и не расшифруют его, что также может быть неправильно истолковано. Следовательно, процесс общения довольно сложно правильно понять.
Поскольку целевой рынок определяет эффективность продаж компании, очень важно правильно понимать целевой рынок. Отзывы, такие как слова «Я согласен», положительные комментарии на веб-сайтах в Интернете, множество рекомендаций и высокий уровень продаж продукта обычно означают, что целевой рынок дает положительные отзывы.
Если целевой рынок посылает отрицательный отзыв в виде негативных отзывов о продукте или отсутствия активности по продаже данного продукта, маркетологи должны не только интерпретировать отзыв как негативный, но также анализировать и понимать, почему целевой рынок этого не делает. как продукт.
Кроме того, маркетологи должны понимать целевой рынок в отношении опросов потребителей. Ответы/результаты должны быть тщательно проанализированы, чтобы маркетологи могли понять и предсказать покупательское поведение и разработать продукты и услуги, которые будут соответствовать желаниям и потребностям клиентов и, следовательно, будут пользоваться высоким спросом, что, в свою очередь, приведет к высокой прибыли.
Ориентация на разные социальные классы
Для компаний важно скорректировать свою маркетинговую стратегию и разработать разные предложения для потребителей из разных социальных классов.
Каждый социальный класс обычно имеет разные потребности, желания и модели потребления. Высший класс и верхний средний класс обычно склонны инвестировать больше, чем люди из других социальных классов. Другие модели потребительского поведения среди высшего и среднего социального класса, которые были выявлены, заключаются в том, что только половина социального класса покупает подарки в высококлассных магазинах, а оставшаяся половина покупает подарки в обычных магазинах. Кроме того, для этого класса характеристики продукта определяют качество, которое присваивается продукту, а не цена.
Отличительная привычка потребительского поведения между средним классом и низшим классом заключается, например, в том, что более высокий процент людей из среднего класса подписывается на кабельные каналы премиум-класса. Одной из причин такого поведения является финансовый фактор, а именно то, что больше людей среднего класса могут позволить себе ежемесячные платежи за премиальные кабельные каналы. Наконец, у бездомных, у которых нет крова и часто много еды, ценности значительно отличаются от, например, людей из высшего класса. Бездомные люди будут тратить деньги в основном на еду и кров, которые являются их основными и основными потребностями. Напротив, поскольку потребители из высшего класса имеют кров и пищу, они скорее принимают это как должное и больше ценят предметы роскоши.