Происхождение и школы абстрактного искусства
Абстрактное искусство (иногда называемое необъективным искусством) — это живопись или скульптура, которая не изображает человека, место или предмет в мире природы. В абстрактном искусстве предмет работы — это то, что вы видите: цвет, формы, мазки, размер, масштаб и, в некоторых случаях, сам процесс, как в действии живописи.
Художники-абстракционисты стремятся быть не объективными и не репрезентативными, что позволяет зрителю по- своему интерпретировать смысл каждого произведения . Таким образом, абстрактное искусство не является преувеличенным или искаженным взглядом на мир, как мы видим в кубистских картинах Поля Сезанна и Пабло Пикассо, поскольку они представляют собой концептуальный реализм. Вместо этого форма и цвет становятся центром и предметом произведения. Галерея Абстрактного Искусства www.virtosuart.com представляет множество работ.
В то время как некоторые люди могут утверждать, что абстрактное искусство не требует технических навыков изобразительного искусства, другие умоляют отличаться. Это действительно стало одной из главных дискуссий в современном искусстве.
«Из всех видов искусства абстрактная живопись является наиболее сложной. Она требует, чтобы вы знали, как хорошо рисовать, чтобы у вас была повышенная чувствительность к композиции и цветам, и чтобы вы были настоящим поэтом. Это последнее важно». — Василий Кандинский.
Истоки абстрактного искусства
Историки искусства обычно называют начало 20-го века важным историческим моментом в истории абстрактного искусства. В течение этого времени художники работали над созданием того, что они определяли как «чистое искусство»: творческие работы, основанные не на визуальном восприятии, а на воображении художника. Влиятельные работы этого периода включают «Картина с кружком» (1911) русского художника Василия Кандинского и «Каучук» Фрэнсиса Пикабиа (1909).
Однако корни абстрактного искусства прослеживаются гораздо дальше. Более ранние художественные движения, такие как импрессионизм и экспрессионизм 19-го века, экспериментировали с идеей, что живопись может захватить эмоции и субъективность. Это не должно просто сосредотачиваться на по-видимому объективных визуальных восприятиях. Возвращаясь еще дальше, многие древние наскальные рисунки, текстильные узоры и керамические узоры захватывали символическую реальность, а не пытались представить объекты такими, какими мы их видим.