Вы находитесь здесь: Главная > Общее > Какова роль впускного коллектора в двигателе?

Какова роль впускного коллектора в двигателе?

В любом двигателе система впуска имеет первостепенное значение, поскольку она влияет на характеристики двигателя, включая мощность и крутящий момент. Важно, чтобы камеры сгорания создавали одинаковое давление для обеспечения бесперебойной работы цилиндра двигателя. Этого можно добиться, если направить в цилиндры одинаковый уровень заряда. Кроме того, физические свойства, качество и соотношение наддувочного воздуха и топлива должны быть одинаковыми. Читай дальше, чтобы узнать больше.

На https://newsomsk.ru/news/97103-chto_v_toplive_tebe_moem_ucheny_ekspert_rasskazal_/ вы узнаете, как влияет качество топлива на двигатель вашего автомобиля.

Функция

Роль карбюратора заключается в подаче топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Впускной коллектор отправляет в каждый цилиндр равное количество топливовоздушной смеси. В то же время фазы газораспределения должны быть правильными.

Каждый поршень должен сжимать заряд в зависимости от степени сжатия. Если момент зажигания правильный, искра произойдет вовремя. В действительности, поскольку впускной коллектор имеет разные температуры, расход, контуры, углы и размеры каналов, заряд может быть неодинаковым для всех цилиндров. Вы можете ощутить разницу в производительности двигателя на низких оборотах.

Дизайн

Обычно впускной коллектор состоит из алюминиевой или чугунной трубы. Коллекторы Toda могут быть хромированы или покрыты порошковой краской. Также карбюратор установлен в центре впускного коллектора. Он сконструирован таким образом, что топливовоздушная смесь может без проблем попадать в цилиндры двигателя. Карбюратор закреплен на впускном коллекторе, который закреплен на блоке исходя из конструкции.

Сегодняшние впускные коллекторы способствуют испарению бензина из топливовоздушной смеси. Кроме того, за обеспечение тепла отвечает система охлаждения двигателя и отходящие выхлопные газы. Кроме того, клапаны термостата регулируют количество тепла.

Схема системы

Одинарная труба:

Одноканальный впускной коллектор имеет единственную трубу, которая соединяет цилиндры двигателя и карбюратор. Но двухфланцевый коллектор имеет пару отдельных трубок для цилиндров. Следовательно, если у вас четырехцилиндровый двигатель, будет четыре прохода, которые сливаются в одну трубу, идущую к карбюратору.

Дуэльная трубка:

Обычно у двойных впускных коллекторов есть две трубы и два карбюратора, и каждая труба подает 50% того, что нужно двигателю. Идея состоит в том, чтобы предотвратить перекрытие хода в коллекторе. Таким образом, это может помочь улучшить равномерность распределения топливовоздушной смеси.

Quad:

Кроме того, некоторые современные автомобильные двигатели имеют четырехтрубную конструкцию. Если имеется впускной коллектор с четырехтрубной конструкцией, первый и второй выходы идут к цилиндрам в определенном порядке, то есть 2, 3, 5 и 8. С другой стороны, другие трубы идут к цилиндрам в определенном порядке. порядок 1, 4, 6 и 7.

Короче говоря, это было краткое введение в роль впускного коллектора в двигателе автомобиля. Если вы хотите узнать об этом больше, вы можете сделать свою домашнюю работу, и у вас будет гораздо лучшее понимание всей системы двигателя.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.